Лучшее место для работы Рон Фридман саммари

Лучшее место для работы — Рон Фридман, искусство создавать превосходное деловое пространство.

Компании, которые считаются лучшими работодателями, учитывают психологические потребности сотрудников.

Чтобы создать сплоченный ра­бо­то­спо­соб­ный коллектив, компании по всему миру с переменным успехом пытаются вызвать у сотрудников активный интерес к работе.

Психолог Рон Фридман предлагает свое решение: обратиться к научным знаниям в области мотивации. Дополняя рассказ о научных открытиях примерами из жизни, автор объясняет, каким образом компании, которые считаются лучшими ра­бо­то­да­те­ля­ми, удо­вле­тво­ря­ют базовые потребности человека.

Возможно, некоторые читатели выразят сомнение в уместности сравнения с казино компаний с хорошо ор­га­ни­зо­ван­ной рабочей средой. А кому-то, скорее всего, не понравится параллель между деловым общением и пе­ре­го­во­ра­ми с тер­ро­ри­ста­ми, за­хва­тив­ши­ми заложников.

Однако Фридман пользуется этими примерами, чтобы доказать: сотрудников мотивирует не только повышение зарплаты и карьерный рост.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Почему выгодно ин­ве­сти­ро­вать в то, чтобы сотрудники чувствовали себя счастливыми;
  • Почему стоит воз­на­граж­дать подчиненных за неудачи;
  • Как мо­ти­ви­ро­вать сотрудников и добиваться того, чтобы они испытывали гордость за свою работу.

Читать далее Лучшее место для работы Рон Фридман саммари

Как стать бизнесменом Олег Тиньков саммари

Как стать бизнесменом — Олег Тиньков, советы, как открыть собственный бизнес, от легенды российского предпринимательства.

Многие мечтают о собственном деле, но по­тен­ци­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей обычно пугает неиз­вест­ность. С чего начать? Как понять, жиз­не­спо­соб­на ли бизнес-идея? Где найти деньги? Как нанять про­фес­си­о­наль­ных сотрудников?

На эти и многие другие вопросы отвечает легенда российского бизнеса Олег Тиньков. На примерах из соб­ствен­но­го опыта, а также из деловой практики коллег и конкурентов Тиньков описывает каждый шаг в создании соб­ствен­но­го дела – от выбора ниши и поиска начальных инвестиций до процесса подготовки успешной компании к продаже.

Помимо увле­ка­тель­ных историй в книге приводятся цифры, которые подскажут пред­при­ни­ма­те­лям-но­вич­кам, на какие нормы прибыли следует ори­ен­ти­ро­вать­ся, уста­нав­ли­вая цены на товары и услуги, и через какое время после старта проекта можно ожидать выхода на са­мо­оку­па­е­мость.

За свою долгую биз­нес-ка­рье­ру Олег Тиньков успел попробовать себя в самых разных сферах пред­при­ни­ма­тель­ства – от торговли ви­део­тех­ни­кой до создания банковских систем, поэтому его опыт окажется полезным для бизнесменов, работающих в любой отрасли.

В книге есть и размышления о роли бизнесменов в развитии цивилизации и о судьбах бизнеса в России.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как выбрать идею для бизнеса и начать собственный биз­нес-про­ект;
  • Как развивать его, чтобы добиться успеха на рынке.

Читать далее Как стать бизнесменом Олег Тиньков саммари

Сначала нарушьте все правила Маркус Бакингем саммари

Сначала нарушьте все правила — Маркус Бакингем, что лучшие в мире менеджеры делают по-другому.

Хороший руководитель знает, как помочь сотрудникам показать лучшее, на что они способны.

Авторы книги пред­став­ля­ют результаты двух масштабных ис­сле­до­ва­ний. В одном из них ана­ли­зи­ру­ют­ся итоги опроса более чем миллиона сотрудников о том, какие условия необходимы им на рабочем месте.

Другое, про­во­див­ше­е­ся в течение 20 лет, выявляет различия между методами работы лучших ру­ко­во­ди­те­лей и теми методами, которые используют не столь успешные управленцы.

Для этого были опрошены более 80 000 менеджеров из 400 компаний – больше, чем когда бы то ни было в подобных ис­сле­до­ва­ни­ях. Полученные результаты про­ти­во­ре­чат привычным пред­став­ле­ни­ям о де­я­тель­но­сти успешного ру­ко­во­ди­те­ля.

Авторы описывают основные принципы, которыми ру­ко­вод­ству­ют­ся лучшие менеджеры, рас­ска­зы­ва­ют, как именно они применяют свои знания на практике.

В основе выводов, пред­ла­га­е­мых в книге, лежит не теория, а итоги тщательно про­ве­ден­но­го ис­сле­до­ва­ния.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Какие принципы работы отличают ком­пе­тент­ных ру­ко­во­ди­те­лей;
  • Из каких этапов состоит поддержка под­чи­нен­но­го;
  • Почему хороший ру­ко­во­ди­тель должен действовать, исходя из осо­бен­но­стей характера каждого под­чи­нен­но­го;
  • Какими четырьмя ключевыми принципами он должен ру­ко­вод­ство­вать­ся.

Читать далее Сначала нарушьте все правила Маркус Бакингем саммари

Фидбэк Игорь Манн саммари

Фидбэк — Игорь Манн, получите обратную связь!

Хотите непрерывно получать информацию к размышлению о своей работе? Наладьте обратную связь от клиентов, сотрудников, партнеров, инвесторов и… конкурентов.

Значение обратной связи сложно переоценить. С ее помощью компания может понять, движется ли она в верном направлении или пора что-то менять.

Благодаря обратной связи можно точно определить, что именно требует изменений. Но для начала ее надо получить. К сожалению, давать обратную связь российские потребители еще не привыкли, а большинство российских компаний еще не научились с ней работать.

Решить проблему поможет эта книга. В ней подробно описаны почти 50 ин­стру­мен­тов получения обратной связи.

Вы узнаете о стоимости того или иного инструмента, наиболее подходящей сфере его применения, времени, которое потребуется на его запуск, и осо­бен­но­стях ис­поль­зо­ва­ния.

Отдельно стоит отметить “фишки” – приемы, помогающие усилить эф­фек­тив­ность каждого инструмента.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Какие есть виды и источники обратной связи;
  • По каким каналам ее можно получать;
  • Как работать с обратной связью;
  • Как реагировать на фидбэк от конкурентов.

Читать далее Фидбэк Игорь Манн саммари

Геймификация в бизнесе Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер саммари

Геймификация в бизнесе Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер, как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов.

Чтобы выстроить плодотворные взаимоотношения с клиентами и сотрудниками, введите в них элементы игры.

Людям нравится играть, а уж поколение Миллениума – так то просто выросло на играх. Эту особенность можно успешно ис­поль­зо­вать в бизнесе.

То, чего не удается достичь при­нуж­де­ни­ем, вполне можно достичь с помощью гей­ми­фи­ка­ции – внедрения различных игровых приемов. Гей­ми­фи­ка­ция позволяет повысить во­вле­чен­ность и мотивацию сотрудников и клиентов, привлечь их внимание, за­ин­те­ре­со­вать, увлечь и в итоге повысить прибыль или успешно решить проблемы.

Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер знакомят читателей не только с концепцией гей­ми­фи­ка­ции, но и дают прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции. Книга снабжена мно­го­чис­лен­ны­ми примерами применения гей­ми­фи­ка­ции различными компаниями; некоторые из них удивляют своей ори­ги­наль­но­стью и неожи­дан­но­стью.

Как можно заставить кассира вос­при­ни­мать свою монотонную, скучную работу как развлечение? Очень просто, превратив кассовый аппарат в аналог спортивного табло.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Что такое гей­ми­фи­ка­ция бизнеса;
  • Как она может повысить во­вле­чен­ность клиентов и сотрудников;
  • Как ведущие компании используют различные игровые приемы для увеличения прибыли и достижения других целей.

Читать далее Геймификация в бизнесе Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер саммари

Бережливое производство Майкл Джордж саммари

Бережливое производство Майкл Джордж, как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса.

Совершенствуйте услуги с помощью двух методов, сочетающих повышение эффективности процессов и исключение вариативности качества.

В бизнесе часто бывает так, что для получения прибыли нужно усидеть на двух стульях. Теперь вы узнаете, как делать это мастерски! Майкл Джордж подробно рас­ска­зы­ва­ет в своей книге, как достичь целей, которые могут показаться вза­и­мо­ис­клю­ча­ю­щи­ми: работать од­но­вре­мен­но и быстрее, и ка­че­ствен­нее.

Для этого необходимо внедрить системы “бережливого про­из­вод­ства” и “шести сигм”. Автор объясняет, какие огромные возможности для сокращения затрат есть у компаний, оказывающих услуги, и сервисных под­раз­де­ле­ний производств.

Все принципы про­ил­лю­стри­ро­ва­ны примерами из практики известных компаний, таких как Lockheed Martin, Stanford Hospital and Clinics и Bank One.

Оказывается, главный секрет виртуозного поддержания равновесия на двух стульях – это умение слушать голос клиента и смотреть на свою работу его глазами.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как объединение методов “бережливого про­из­вод­ства” и “шести сигм” повысит кон­ку­рен­то­спо­соб­ность вашей фирмы;
  • Как повышение скорости спо­соб­ству­ет повышению качества и наоборот;
  • В чем заключаются пять принципов объ­еди­нен­но­го метода;
  • Как применить этот метод в организации, за­ни­ма­ю­щей­ся оказанием услуг.

Читать далее Бережливое производство Майкл Джордж саммари

EQ продавца Джеб Блант саммари

EQ продавца Джеб Блант, как эмоциональный интеллект помогает сверхэффективным продавцам заключать сложные сделки.

Обладаете ли вы особым эмоциональным интеллектом продавца? Узнайте, как заключать больше сделок, воздействуя на эмоции клиентов.

Тренеры по продажам учат продавцов, что нужно просвещать клиентов, открывать им глаза на истину, задавать им трудные вопросы и добавлять ценность в их жизнь. Увы, ничто из пе­ре­чис­лен­но­го не повышает продажи.

А эмо­ци­о­наль­ный интеллект (EQ), как оказывается, повышает. Чтобы успешно заключать сделки, развивайте в себе навыки меж­лич­ност­но­го общения, учитесь кон­тро­ли­ро­вать свои чувства, воз­дей­ство­вать на эмоции покупателей и эффективно управлять вашими вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с ними.

Опытный специалист по продажам Джеб Блант рас­ска­зы­ва­ет в своей книге о том, как с помощью “EQ продавца” заключать самые сложные сделки.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как ис­поль­зо­вать эмо­ци­о­наль­ный интеллект для увеличения продаж;
  • Какие главные качества отличают сверх­ре­зуль­та­тив­ных продавцов;
  • Какие четыре типа интеллекта связаны со сверх­ре­зуль­та­тив­но­стью;
  • Как работать с пятью основными категориями за­ин­те­ре­со­ван­ных лиц в любой сделке.

Читать далее EQ продавца Джеб Блант саммари