Выдающийся сервис, отличная прибыль Леонардо Ингильери, Мика Соломон саммари

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности.

Примените модель обслуживания клиентов в отелях Ritz-Carlton в работе своей организации.

Если Apple задает стандарты в области инноваций, Rolex – в области качества продукции, то Ritz-Carlton – безусловный эталон в об­слу­жи­ва­нии клиентов.

В этой сети отелей любой сотрудник имеет право на свое усмотрение потратить до 2000 долларов, чтобы решить проблему, с которой столкнулся клиент, или удо­вле­тво­рить его просьбу.

Хотя по сей день еще ни один работник Ritz-Carlton не истратил целиком этой суммы, благодаря самой возможности поступать са­мо­сто­я­тель­но в сложных ситуациях сотрудники сети отелей действуют творчески и оперативно.

Читать далее Выдающийся сервис, отличная прибыль Леонардо Ингильери, Мика Соломон саммари

Ангелы, драконы и стервятники Саймон Экланд саммари

Ангелы, драконы и стервятники, Саймон Экланд, как привлечь правильных инвесторов в свой стартап и сохранить бизнес.

Защитите свой бизнес от Стервятников и Драконов, живущих в джунглях венчурного капитала. Привлеките Ангела, а лучше двух.

Отправляясь на поиски капитала для развития своего пока еще небольшого бизнеса, помните, что вы вступаете на территорию джунглей. Здесь на каждом шагу вас под­сте­ре­га­ют Стервятники или Драконы, но ваша цель – отыскать Ангела.

Это одна из ре­ко­мен­да­ций ветерана рынка венчурного фи­нан­си­ро­ва­ния Саймона Экланда. В своем остроумно и живо написанном руководстве по привлечению венчурного капитала автор в красках изображает действующих лиц этого рынка.

Несмотря на кажущуюся несе­рьез­ность, книгу нельзя обвинить в отсутствии прак­ти­че­ско­го содержания. В этом деле ставки высоки как для владельца бизнеса, так и для инвестора.

Первый может потерять компанию, второй – свои миллионы. А может статься, они вместе создадут новую Microsoft или Yahoo.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как устроен мир венчурного капитала
  • Какие существуют варианты фи­нан­си­ро­ва­ния для пер­спек­тив­ных компаний
  • Как управлять собственной компанией с венчурным ка­пи­та­ли­стом на борту
  • Как продать компанию и получить деньги

Читать далее Ангелы, драконы и стервятники Саймон Экланд саммари

Как стать первоклассным руководителем Джеффри Дж Фокс саммари

Как стать первоклассным руководителем Джеффри Дж Фокс

Хороший руководитель вселяет в подчиненных чувство уверенности в себе, внимательно их выслушивает, но посредственности не терпит.

Стать хорошим ру­ко­во­ди­те­лем не так сложно, как кажется. Для этого не требуется особого дара. Все правила успешного менеджмента хорошо известны и даже очевидны.

Проблема в том, что они боль­шин­ством ру­ко­во­ди­те­лей забываются или иг­но­ри­ру­ют­ся. Вспомнить их, а также взглянуть на них по-новому поможет книга “Как стать пер­во­класс­ным ру­ко­во­ди­те­лем”. В ней, как и в предыдущих книгах Джеффри Дж. Фокса, нет ни одной мысли, которую можно было бы назвать абсолютно ори­ги­наль­ной.

Это сборник афоризмов управ­лен­че­ской мудрости. Фокс не углубляется в подробности, а со­сре­до­то­чи­ва­ет­ся только на главном. Цель автора – заставить читателя задуматься о том, как он ведет себя в качестве ру­ко­во­ди­те­ля, и о важных вещах, которые он, возможно, пустил на самотек.

К несомненным до­сто­ин­ствам книги относятся яркие сравнения и вдох­нов­ля­ю­щие примеры.

Если вы научитесь эффективно управлять несколькими под­чи­нен­ны­ми, то это может открыть вам путь к управлению всей компанией.

Читать далее Как стать первоклассным руководителем Джеффри Дж Фокс саммари

Лучшее место для работы Рон Фридман саммари

Лучшее место для работы — Рон Фридман, искусство создавать превосходное деловое пространство.

Компании, которые считаются лучшими работодателями, учитывают психологические потребности сотрудников.

Чтобы создать сплоченный ра­бо­то­спо­соб­ный коллектив, компании по всему миру с переменным успехом пытаются вызвать у сотрудников активный интерес к работе.

Психолог Рон Фридман предлагает свое решение: обратиться к научным знаниям в области мотивации. Дополняя рассказ о научных открытиях примерами из жизни, автор объясняет, каким образом компании, которые считаются лучшими ра­бо­то­да­те­ля­ми, удо­вле­тво­ря­ют базовые потребности человека.

Возможно, некоторые читатели выразят сомнение в уместности сравнения с казино компаний с хорошо ор­га­ни­зо­ван­ной рабочей средой. А кому-то, скорее всего, не понравится параллель между деловым общением и пе­ре­го­во­ра­ми с тер­ро­ри­ста­ми, за­хва­тив­ши­ми заложников.

Однако Фридман пользуется этими примерами, чтобы доказать: сотрудников мотивирует не только повышение зарплаты и карьерный рост.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Почему выгодно ин­ве­сти­ро­вать в то, чтобы сотрудники чувствовали себя счастливыми;
  • Почему стоит воз­на­граж­дать подчиненных за неудачи;
  • Как мо­ти­ви­ро­вать сотрудников и добиваться того, чтобы они испытывали гордость за свою работу.

Читать далее Лучшее место для работы Рон Фридман саммари

Как стать бизнесменом Олег Тиньков саммари

Как стать бизнесменом — Олег Тиньков, советы, как открыть собственный бизнес, от легенды российского предпринимательства.

Многие мечтают о собственном деле, но по­тен­ци­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей обычно пугает неиз­вест­ность. С чего начать? Как понять, жиз­не­спо­соб­на ли бизнес-идея? Где найти деньги? Как нанять про­фес­си­о­наль­ных сотрудников?

На эти и многие другие вопросы отвечает легенда российского бизнеса Олег Тиньков. На примерах из соб­ствен­но­го опыта, а также из деловой практики коллег и конкурентов Тиньков описывает каждый шаг в создании соб­ствен­но­го дела – от выбора ниши и поиска начальных инвестиций до процесса подготовки успешной компании к продаже.

Помимо увле­ка­тель­ных историй в книге приводятся цифры, которые подскажут пред­при­ни­ма­те­лям-но­вич­кам, на какие нормы прибыли следует ори­ен­ти­ро­вать­ся, уста­нав­ли­вая цены на товары и услуги, и через какое время после старта проекта можно ожидать выхода на са­мо­оку­па­е­мость.

За свою долгую биз­нес-ка­рье­ру Олег Тиньков успел попробовать себя в самых разных сферах пред­при­ни­ма­тель­ства – от торговли ви­део­тех­ни­кой до создания банковских систем, поэтому его опыт окажется полезным для бизнесменов, работающих в любой отрасли.

В книге есть и размышления о роли бизнесменов в развитии цивилизации и о судьбах бизнеса в России.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как выбрать идею для бизнеса и начать собственный биз­нес-про­ект;
  • Как развивать его, чтобы добиться успеха на рынке.

Читать далее Как стать бизнесменом Олег Тиньков саммари

Сначала нарушьте все правила Маркус Бакингем саммари

Сначала нарушьте все правила — Маркус Бакингем, что лучшие в мире менеджеры делают по-другому.

Хороший руководитель знает, как помочь сотрудникам показать лучшее, на что они способны.

Авторы книги пред­став­ля­ют результаты двух масштабных ис­сле­до­ва­ний. В одном из них ана­ли­зи­ру­ют­ся итоги опроса более чем миллиона сотрудников о том, какие условия необходимы им на рабочем месте.

Другое, про­во­див­ше­е­ся в течение 20 лет, выявляет различия между методами работы лучших ру­ко­во­ди­те­лей и теми методами, которые используют не столь успешные управленцы.

Для этого были опрошены более 80 000 менеджеров из 400 компаний – больше, чем когда бы то ни было в подобных ис­сле­до­ва­ни­ях. Полученные результаты про­ти­во­ре­чат привычным пред­став­ле­ни­ям о де­я­тель­но­сти успешного ру­ко­во­ди­те­ля.

Авторы описывают основные принципы, которыми ру­ко­вод­ству­ют­ся лучшие менеджеры, рас­ска­зы­ва­ют, как именно они применяют свои знания на практике.

В основе выводов, пред­ла­га­е­мых в книге, лежит не теория, а итоги тщательно про­ве­ден­но­го ис­сле­до­ва­ния.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Какие принципы работы отличают ком­пе­тент­ных ру­ко­во­ди­те­лей;
  • Из каких этапов состоит поддержка под­чи­нен­но­го;
  • Почему хороший ру­ко­во­ди­тель должен действовать, исходя из осо­бен­но­стей характера каждого под­чи­нен­но­го;
  • Какими четырьмя ключевыми принципами он должен ру­ко­вод­ство­вать­ся.

Читать далее Сначала нарушьте все правила Маркус Бакингем саммари

Фидбэк Игорь Манн саммари

Фидбэк — Игорь Манн, получите обратную связь!

Хотите непрерывно получать информацию к размышлению о своей работе? Наладьте обратную связь от клиентов, сотрудников, партнеров, инвесторов и… конкурентов.

Значение обратной связи сложно переоценить. С ее помощью компания может понять, движется ли она в верном направлении или пора что-то менять.

Благодаря обратной связи можно точно определить, что именно требует изменений. Но для начала ее надо получить. К сожалению, давать обратную связь российские потребители еще не привыкли, а большинство российских компаний еще не научились с ней работать.

Решить проблему поможет эта книга. В ней подробно описаны почти 50 ин­стру­мен­тов получения обратной связи.

Вы узнаете о стоимости того или иного инструмента, наиболее подходящей сфере его применения, времени, которое потребуется на его запуск, и осо­бен­но­стях ис­поль­зо­ва­ния.

Отдельно стоит отметить “фишки” – приемы, помогающие усилить эф­фек­тив­ность каждого инструмента.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Какие есть виды и источники обратной связи;
  • По каким каналам ее можно получать;
  • Как работать с обратной связью;
  • Как реагировать на фидбэк от конкурентов.

Читать далее Фидбэк Игорь Манн саммари