Доставляя счастье Тони Шей саммари

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук.

Тони Шей рассказывает о том, как сделать счастливыми своих клиентов и сотрудников.

Тони Шей стал муль­ти­мил­ли­о­не­ром в возрасте 24 лет, продав в 1998 году компании Microsoft свой первый стартап за 265 миллионов долларов. А в 2009-м он продал Amazon свой обувной ин­тер­нет-ма­га­зин – уже за 1,2 миллиарда.

Хотя этот энергичный и обаятельный бизнесмен, рассказывая о своей жизни, и производит впечатление юноши, полного энтузиазма, он без сомнения знает очень многое о том, как сделать так, чтобы бизнес рос и приносил доход.

Кроме того, этот человек долго и упорно размышлял над тем, что такое счастье.

Три компонента продуманной Шеем концепции успешного бизнеса – это сильный бренд, живая и творческая кор­по­ра­тив­ная культура, действенные принципы про­фес­си­о­наль­но­го развития сотрудников, а также дух спло­чен­но­сти и высочайший уровень об­слу­жи­ва­ния.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как фор­ми­ро­ва­лось ми­ро­воз­зре­ние Тони Шея, ис­пол­ни­тель­но­го директора Zappos
  • Как развитие бренда, кор­по­ра­тив­ной культуры и канала продвижения сотрудников привели эту компанию к успеху
  • Каковы принципы “науки о счастье” Тони Шея 

Читать далее Доставляя счастье Тони Шей саммари

Эмоциональный интеллект руководителя Дэвид Карузо саммари

Как развивать и применять эмоциональный интеллект руководителя.

Руководитель, обладающий эмоциональным интеллектом, не отгораживается на работе от чувств. Он использует их как ценный источник информации.

Считается, что эмоции мешают работе, отвлекают и заставляют мысли двигаться в неверном направлении. Авторы этой книги профессора Йельского уни­вер­си­те­та Дэвид Карузо и Питер Сэловей утверждают обратное.

Они доказывают, что эмоции – неотъ­ем­ле­мая часть мыс­ли­тель­но­го процесса, а попытка от них избавиться приводит к снижению эф­фек­тив­но­сти, неверным решениям, неспо­соб­но­сти правильно выстраивать меж­лич­ност­ные отношения и мо­ти­ви­ро­вать подчиненных.

Поэтому ру­ко­во­ди­те­лям следует развивать в себе эмо­ци­о­наль­ный интеллект – не иг­но­ри­ро­вать свои чувства, а, наоборот, при­слу­ши­вать­ся к ним в процессе анализа ситуации и принятия решений.

В книге приводятся результаты множества ис­сле­до­ва­ний психологов, случаи из практики менеджеров, прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции, упражнения и списки вопросов для оценки собственных навыков.

 

Из краткого содержания книги вы узнаете: Читать далее Эмоциональный интеллект руководителя Дэвид Карузо саммари

Договориться можно обо всем Гэвин Кеннеди саммари

Из книги Договориться можно обо всем Гэвин Кеннеди, вы узнаете как добиваться максимума в любых переговорах, откроются секреты мастерства для тех, кто боится переговоров и всегда идет на уступки.

Любые переговоры по своей сути являются торгом, даже если в них не фигурируют деньги: вы предлагаете что-то свое, а взамен хотите получить что-то чужое.

В своей книге признанный специалист по переговорам Гэвин Кеннеди учит торговаться правильно, то есть с мак­си­маль­ной выгодой. Он не предлагает агрессивных методов, а наоборот, рас­ска­зы­ва­ет, как им про­ти­во­сто­ять.

Автор утверждает, что до­го­во­рить­ся можно обо всем, и объясняет, как это сделать. Оказывается, все не так уж сложно! Кеннеди не поскупился на яркие и живые примеры, поэтому книга читается крайне легко.

Кроме того, в ней приведены несколько сценариев для переговоров, а в начале каждой главы даны тесты для оценки своих пе­ре­го­вор­ных спо­соб­но­стей.

Читать далее Договориться можно обо всем Гэвин Кеннеди саммари

Не очевидно Рохит Бхаргава саммари

С помощью книги Не очевидно Рохит Бхаргава,  вы узнаете, как выявлять тренды раньше других

Предвосхищайте тенденции, чтобы ваш бизнес не отставал от глобальных перемен.

В своей новой книге Бхаргава делится секретами метода, который позволяет ему делать успешные прогнозы. Суть метода сводится к от­сле­жи­ва­нию бес­чис­лен­но­го множества раз­роз­нен­ных единиц информации.

Бхаргаву интересуют едва заметные связи между отраслями, явлениями, идеями, на первый взгляд никак не связанными между собой.

Раз­ра­бо­тан­ный автором метод позволяет лучше понимать по­тре­би­те­лей, что дает возможность предвидеть перемены в их поведении и со­от­вет­ству­ю­щим образом изменять, со­вер­шен­ство­вать биз­нес-про­цес­сы.

Рассказ о своем методе Бхаргава со­про­вож­да­ет анализом 15 важнейших тенденций и советами по их ис­поль­зо­ва­нию.

Читать далее Не очевидно Рохит Бхаргава саммари

Длинный хвост Крис Андерсон

Эффективная модель бизнеса в Интернете

Интернет-магазины в состоянии предложить безграничное разнообразие товаров и услуг нишевым потребителям из сегмента “длинного хвоста”.

При виде всего мно­го­об­ра­зия современных виртуальных рынков многие из нас чувствуют себя, как персонаж Вашингтона Ирвинга Рип ван Винкль, который, про­бу­див­шись от два­дца­ти­лет­не­го сна, не может узнать из­ме­нив­ший­ся мир.

Вос­ста­но­вить чувство реальности поможет автор этой книги, рас­кры­ва­ю­щей тайны ин­тер­нет-мар­ке­тин­га, электронной коммерции и других эко­но­ми­че­ских реалий новой эпохи.

Главное пре­иму­ще­ство ин­тер­нет-тор­гов­ли, по мнению автора, состоит в том, что она способна привлекать клиентов из самых спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных нишевых рынков. Благодаря этому об­сто­я­тель­ству ин­тер­нет-про­да­жи нишевых продуктов могут опережать продажи в тра­ди­ци­он­ных розничных магазинах, огра­ни­чен­ных торговыми и складскими площадями.

Андерсон убедительно объясняет, почему развитие таких нишевых компаний, как Netflix и iTunes, со­про­вож­да­ет­ся спадом по­се­ща­е­мо­сти кинотеатров.

Пусть читателя не смущает некоторая мно­го­слов­ность изложения и чересчур подробные разъяснения – книга написана со знанием дела в блестящем, исполненном остроумия стиле.

Читать далее Длинный хвост Крис Андерсон

Имитаторы

Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи

В современных условиях заниматься имитацией чужих продуктов часто бывает выгоднее, чем создавать инновации.

В основе книги лежит смелая идея о том, что в современном бизнесе имитация проще, быстрее, дешевле, эффективнее и безопаснее, чем инновации. Копировать сегодня можно вполне легально и с большой прибылью.

Однако большинство компаний остаются по­сле­до­ва­те­ля­ми культа ин­но­ва­ци­он­но­сти: они изо всех сил стараются изобрести нечто новое и быть хоть в чем-то первыми. Но что если эта борьба – напрасная трата сил? Не разумнее ли отказаться от стремления создавать новое и просто копировать лучшее из того, что уже создано? Разве творческая переработка чужих идей не позволяет достичь большего с меньшими затратами?

Автор подробно описывает пре­иму­ще­ства и недостатки такого подхода, не утомляя читателя излишним тео­ре­ти­зи­ро­ва­ни­ем. Самое интересное, впрочем, он приберег напоследок: книга завершается фор­му­ли­ров­кой биз­нес-стра­те­гии для ком­па­нии-ими­та­то­ра.

имитаторы

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Чем выгодна имитация чужих продуктов
  • Как избежать рисков, связанных с ко­пи­ро­ва­ни­ем продукции, включая риск самим стать объектом копирования
  • Какую стратегию имитации выбрать и как ее осу­ществ­лять
  • Как можно сочетать имитацию с созданием инноваций

Читать далее Имитаторы

Дизайн мышление в бизнесе Тим Браун саммари

От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей.

Ищете новые идеи? Попробуйте мыслить, как дизайнер!

Тим Браун – ис­пол­ни­тель­ный директор и президент аме­ри­кан­ской компании IDEO, ди­зай­нер­ской фирмы, известной своими инновациями. Черпая вдохновение в сфере дизайна, он предлагает новый подход к созданию инноваций, “ди­зайн-мыш­ле­ние”.

Как видно из книги Брауна — Дизайн мышление в бизнесе, новаторство для IDEO – норма жизни. Компания ждет от сотрудников не просто нетри­ви­аль­ных мыслей, а новых подходов к решению прак­ти­че­ских проблем.

Призывы сотрудников IDEO изменить мир к лучшему – не пустые лозунги: они не раз воплощали их в конкретных решениях, а их творческие устремления лишены экс­цен­трич­но­сти.

Дизайн-мышление в бизнесе

Достижения и методы работы компании настолько широко известны, что многим дизайнерам идеи Брауна могут показаться очень знакомыми. Как показывает практика, пред­ла­га­е­мый подход – по­сле­до­ва­тель­ный и учитывающий потребности общества – оказывается очень полезным.

Читать далее Дизайн мышление в бизнесе Тим Браун саммари