Преврати себя в бренд! Том Питерс

Преврати себя в бренд!

Вам надоело работать «на дядю»? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают?

Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных заданий и не продвигает по службе — это не ваш босс. Это вы сами.

В наш век высоких скоростей именно человек стал основной единицей экономики! И есть только один способ не просто выжить, но и быть успешным — стать брендом самому себе. Свободным подрядчиком. Мастером, полностью отвечающим за свою работу. Маркетером, продающим… себя. Предпринимателем, живущим ради клиента.

Даже если вы — офисный клерк в огромной конторе. Работа может быть любимой. Работа должна быть любимой!

Том Питерс представляет полный спектр практических рекомендаций по развитию стартапа под названием «Я сам». От солидных (визитки и все такое) до… мягко говоря, эпатажных. Но — однозначно работающих. К примеру, как насчет плаката «Не беспокоить! Занимаюсь классной хренью»?

Читать далее Преврати себя в бренд! Том Питерс

Принцип 80/20 Ричард Кох

Принцип 80 20 Ричард Кох

Введение

Вероятно, большинство читателей догадываются о происхождении названия книги. В основе — принцип итальянского экономиста Вильфреда Парето. Парето изучал закономерности в математике и экономике. В ходе исследований были получены ответы на следующие вопросы:

— Есть ли баланс среди доходов населения? Нет. Меньшинство получает большую часть.
— Есть ли баланс среди усилий на приобретение благ? Нет. Малое дает многое.
— Есть ли баланс между результатом и временем? Нет. Немногое ведет к достижению всего.

Было определено: благодаря 20% усилий достигается 80% результатов. Автор книги Ричард Кох идет дальше. Он затрагивает жизненные устои людей, демонстрирует дисбаланс «80 на 20» во всем, что нас окружает. Эту пропорцию важно понять в самой сути. Через принятие принципа начнет меняться вся ваша жизнь.

Не принимайте все буквально. Не всегда получается «80 на 20», иногда работает пропорция  «70 на 30» или «95 на 5». Осознать дисбаланс и его последствия, понять невозможность идеального баланса «50 на 50» — основная задача читателя

Читать далее Принцип 80/20 Ричард Кох

Сделай это завтра и другие секреты управления временем Марк Форстер

Сделай это завтра и другие секреты управления временем Марк Форстер

Сделай это завтра и другие секреты управления временем

Введение

Привычное «У меня нет времени» звучит нелепо. Представьте, рыба жалуется: «У меня нет воды!» Время — это среда, в которой мы живем. Его не может быть много или мало. Весь вопрос в том, как именно вы используете время.

Марк Форстер пересмотрел такие традиционные понятия управления временем, как списки дел и расстановка приоритетов по важности и срочности. Он считает их ошибочными и наполняет альтернативным смыслом.

Главная задача Марка — выполнить список дел, запланированных на один день. Есть ряд факторов, которые мешают этому: слишком много дел, прерывания, низкая эффективность работы. Он методично проработал каждый из барьеров на пути к «Все сделано!».

Количество дел можно сократить, если научиться их правильно ранжировать. Вместо важности и срочности автор рекомендует руководствоваться обязательствами. Дела возникают в результате обещаний, которые мы дали другим людям.

Чтобы повысить эффективность работы, нужны правила. И Марк Форстер их разработал. Его система базируется на следующих принципах:

1. ясное видение;
2. одно задание за раз;
3. делать понемногу, но часто;
4. выставлять ограничения;
5. использовать закрытые списки;
6. убирать прерывания;
7. руководствоваться обязательствами, а не интересом.

Опираясь на данные принципы, автор придумал несколько полезных техник. Они помогают справиться со списком дел на один день. Цель книги — сделать читателя на 100% креативным, организованным и эффективным в рамках краткосрочного управления временем.

Читать далее Сделай это завтра и другие секреты управления временем Марк Форстер

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета Майк Микаловиц

Введение

Представьте, что вы хотите купить хорошую тыкву. Вы сажаете своих детей в машину и едете на ближайшую ферму. Когда вы добираетесь туда, то видите бессчетное множество оранжевых, зеленых и коричневых плодов. Вы ищете идеальную тыкву, но на вид они все одинаковы. К тому же много плохих: либо треснувшие, либо помятые, либо жутко напоминают вашу тещу. И лишь когда вы уже заплутали в лабиринте грядок, вы обнаруживаете ее – самую большую тыкву из всех, что вам приходилось видеть. Она огромна, как «великая тыква» Чарли Брауна.
Она такая большая, что сложно поверить, что она настоящая. Ваши дети бегут к этому чуду природы, крича, что ничего подобного в жизни не видели, и вам приходится признаться, что так оно и есть. На фоне этой великанши все остальные тыквы на поле кажутся маленькими, и вы удивляетесь, как это не заметили ее сразу. И несмотря на то, что она огорожена, а табличка рядом гласит: «Победительница конкурса, не для продажи», ваши дети умоляют купить ее.

«Ну пожалуйста! Мы хотим только эту тыкву!» Вы ходите вокруг, поражаясь ее выдающимся качествам. Вы достаете телефон и начинаете фотографировать своих детей на фоне небывалой «ягоды» и строчите эсэмэски друзьям, убеждая их, что они просто обязаны приехать и увидеть собственными глазами это чудо природы.

Есть что-то абсолютно неотразимое в том, чтобы быть наивысшим достижением, будь то самое сильное, или самое быстрое, или самое уникальное. Фермер со своей экстраординарной тыквой на поле выигрывает. У любого. То же верно и для предпринимателя. Однако большинство предпринимателей пыхтят, чтобы в итоге получить маленькие, обычные, ничем не примечательные тыквы.

Читать далее Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета Майк Микаловиц

Бизнес в стиле Virgin Ричард Брэнсон

Введение

Это редкий случай, когда книга о том, как строить бизнес, написана без аналитических выкладок и нравоучений, а как приключенческий роман. Эта книга о том, как Ричард Брэнсон выживал в бизнесе, получал удовольствие от всего, что делал, и смог заработать состояние, все делая по-своему.

Ричард Брэнсон — создатель империи Virgin, удивительный, яркий и талантливый предприниматель. Человек-бренд. «Правила существуют для того, чтобы их нарушать» — эти слова могут быть эпиграфом к его автобиографии.

Книга вдохновляет, завораживает, заставляет задуматься и забавляет. А главное — она сподвигает действовать. Читается на одном дыхании.

Читать далее Бизнес в стиле Virgin Ричард Брэнсон

От нуля до единицы: заметки о стартапах, или как построить будущее Питер Тиль и Блейк Мастерз

Введение

Книга Питера Тиля, широко известного предпринимателя и инвестора крупных онлайн-проектов (PayPal, Facebook, LinkedIn, Yelp),«От нуля до единицы» — это интуитивный и нестандартный урок по работе со стартапами.

Тиль начинает с суждения, которое идет вразрез с общепринятым мнением. Он считает, что мы живем в век технологического застоя, которого мы не замечаем из-за повального увлечения яркими мобильными устройствами. Информационные технологии стремительно улучшаются, но прогресс не должен ограничиваться компьютерами или Силиконовой долиной. Он может быть в любой отрасли промышленности или сфере бизнеса; в его основе лежит искусство, которым обязательно должен овладеть каждый руководитель: умение думать самостоятельно.

Читать далее От нуля до единицы: заметки о стартапах, или как построить будущее Питер Тиль и Блейк Мастерз

От хорошего к великому Джим Коллинз

О чём книга

«От хорошего к великому» — это культовая бизнес-книга Джима Коллинза, которая уже много лет находится на вершине популярности у руководителей бизнеса и менеджеров. Успех этой книги — заслуга ее автора. Джим Коллинз написал свою книгу как большое и обстоятельное научное исследование, на которое он со своей командой потратил годы.

Читать далее От хорошего к великому Джим Коллинз