Как стать первоклассным руководителем Джеффри Дж Фокс саммари

Как стать первоклассным руководителем Джеффри Дж Фокс

Хороший руководитель вселяет в подчиненных чувство уверенности в себе, внимательно их выслушивает, но посредственности не терпит.

Стать хорошим ру­ко­во­ди­те­лем не так сложно, как кажется. Для этого не требуется особого дара. Все правила успешного менеджмента хорошо известны и даже очевидны.

Проблема в том, что они боль­шин­ством ру­ко­во­ди­те­лей забываются или иг­но­ри­ру­ют­ся. Вспомнить их, а также взглянуть на них по-новому поможет книга “Как стать пер­во­класс­ным ру­ко­во­ди­те­лем”. В ней, как и в предыдущих книгах Джеффри Дж. Фокса, нет ни одной мысли, которую можно было бы назвать абсолютно ори­ги­наль­ной.

Это сборник афоризмов управ­лен­че­ской мудрости. Фокс не углубляется в подробности, а со­сре­до­то­чи­ва­ет­ся только на главном. Цель автора – заставить читателя задуматься о том, как он ведет себя в качестве ру­ко­во­ди­те­ля, и о важных вещах, которые он, возможно, пустил на самотек.

К несомненным до­сто­ин­ствам книги относятся яркие сравнения и вдох­нов­ля­ю­щие примеры.

Если вы научитесь эффективно управлять несколькими под­чи­нен­ны­ми, то это может открыть вам путь к управлению всей компанией.

Читать далее Как стать первоклассным руководителем Джеффри Дж Фокс саммари

Сначала нарушьте все правила Маркус Бакингем саммари

Сначала нарушьте все правила — Маркус Бакингем, что лучшие в мире менеджеры делают по-другому.

Хороший руководитель знает, как помочь сотрудникам показать лучшее, на что они способны.

Авторы книги пред­став­ля­ют результаты двух масштабных ис­сле­до­ва­ний. В одном из них ана­ли­зи­ру­ют­ся итоги опроса более чем миллиона сотрудников о том, какие условия необходимы им на рабочем месте.

Другое, про­во­див­ше­е­ся в течение 20 лет, выявляет различия между методами работы лучших ру­ко­во­ди­те­лей и теми методами, которые используют не столь успешные управленцы.

Для этого были опрошены более 80 000 менеджеров из 400 компаний – больше, чем когда бы то ни было в подобных ис­сле­до­ва­ни­ях. Полученные результаты про­ти­во­ре­чат привычным пред­став­ле­ни­ям о де­я­тель­но­сти успешного ру­ко­во­ди­те­ля.

Авторы описывают основные принципы, которыми ру­ко­вод­ству­ют­ся лучшие менеджеры, рас­ска­зы­ва­ют, как именно они применяют свои знания на практике.

В основе выводов, пред­ла­га­е­мых в книге, лежит не теория, а итоги тщательно про­ве­ден­но­го ис­сле­до­ва­ния.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Какие принципы работы отличают ком­пе­тент­ных ру­ко­во­ди­те­лей;
  • Из каких этапов состоит поддержка под­чи­нен­но­го;
  • Почему хороший ру­ко­во­ди­тель должен действовать, исходя из осо­бен­но­стей характера каждого под­чи­нен­но­го;
  • Какими четырьмя ключевыми принципами он должен ру­ко­вод­ство­вать­ся.

Читать далее Сначала нарушьте все правила Маркус Бакингем саммари

Фидбэк Игорь Манн саммари

Фидбэк — Игорь Манн, получите обратную связь!

Хотите непрерывно получать информацию к размышлению о своей работе? Наладьте обратную связь от клиентов, сотрудников, партнеров, инвесторов и… конкурентов.

Значение обратной связи сложно переоценить. С ее помощью компания может понять, движется ли она в верном направлении или пора что-то менять.

Благодаря обратной связи можно точно определить, что именно требует изменений. Но для начала ее надо получить. К сожалению, давать обратную связь российские потребители еще не привыкли, а большинство российских компаний еще не научились с ней работать.

Решить проблему поможет эта книга. В ней подробно описаны почти 50 ин­стру­мен­тов получения обратной связи.

Вы узнаете о стоимости того или иного инструмента, наиболее подходящей сфере его применения, времени, которое потребуется на его запуск, и осо­бен­но­стях ис­поль­зо­ва­ния.

Отдельно стоит отметить “фишки” – приемы, помогающие усилить эф­фек­тив­ность каждого инструмента.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Какие есть виды и источники обратной связи;
  • По каким каналам ее можно получать;
  • Как работать с обратной связью;
  • Как реагировать на фидбэк от конкурентов.

Читать далее Фидбэк Игорь Манн саммари

Геймификация в бизнесе Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер саммари

Геймификация в бизнесе Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер, как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов.

Чтобы выстроить плодотворные взаимоотношения с клиентами и сотрудниками, введите в них элементы игры.

Людям нравится играть, а уж поколение Миллениума – так то просто выросло на играх. Эту особенность можно успешно ис­поль­зо­вать в бизнесе.

То, чего не удается достичь при­нуж­де­ни­ем, вполне можно достичь с помощью гей­ми­фи­ка­ции – внедрения различных игровых приемов. Гей­ми­фи­ка­ция позволяет повысить во­вле­чен­ность и мотивацию сотрудников и клиентов, привлечь их внимание, за­ин­те­ре­со­вать, увлечь и в итоге повысить прибыль или успешно решить проблемы.

Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер знакомят читателей не только с концепцией гей­ми­фи­ка­ции, но и дают прак­ти­че­ские ре­ко­мен­да­ции. Книга снабжена мно­го­чис­лен­ны­ми примерами применения гей­ми­фи­ка­ции различными компаниями; некоторые из них удивляют своей ори­ги­наль­но­стью и неожи­дан­но­стью.

Как можно заставить кассира вос­при­ни­мать свою монотонную, скучную работу как развлечение? Очень просто, превратив кассовый аппарат в аналог спортивного табло.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Что такое гей­ми­фи­ка­ция бизнеса;
  • Как она может повысить во­вле­чен­ность клиентов и сотрудников;
  • Как ведущие компании используют различные игровые приемы для увеличения прибыли и достижения других целей.

Читать далее Геймификация в бизнесе Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер саммари

Бережливое производство Майкл Джордж саммари

Бережливое производство Майкл Джордж, как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса.

Совершенствуйте услуги с помощью двух методов, сочетающих повышение эффективности процессов и исключение вариативности качества.

В бизнесе часто бывает так, что для получения прибыли нужно усидеть на двух стульях. Теперь вы узнаете, как делать это мастерски! Майкл Джордж подробно рас­ска­зы­ва­ет в своей книге, как достичь целей, которые могут показаться вза­и­мо­ис­клю­ча­ю­щи­ми: работать од­но­вре­мен­но и быстрее, и ка­че­ствен­нее.

Для этого необходимо внедрить системы “бережливого про­из­вод­ства” и “шести сигм”. Автор объясняет, какие огромные возможности для сокращения затрат есть у компаний, оказывающих услуги, и сервисных под­раз­де­ле­ний производств.

Все принципы про­ил­лю­стри­ро­ва­ны примерами из практики известных компаний, таких как Lockheed Martin, Stanford Hospital and Clinics и Bank One.

Оказывается, главный секрет виртуозного поддержания равновесия на двух стульях – это умение слушать голос клиента и смотреть на свою работу его глазами.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как объединение методов “бережливого про­из­вод­ства” и “шести сигм” повысит кон­ку­рен­то­спо­соб­ность вашей фирмы;
  • Как повышение скорости спо­соб­ству­ет повышению качества и наоборот;
  • В чем заключаются пять принципов объ­еди­нен­но­го метода;
  • Как применить этот метод в организации, за­ни­ма­ю­щей­ся оказанием услуг.

Читать далее Бережливое производство Майкл Джордж саммари

Преврати себя в бренд! Том Питерс

Преврати себя в бренд!

Вам надоело работать «на дядю»? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают?

Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных заданий и не продвигает по службе — это не ваш босс. Это вы сами.

В наш век высоких скоростей именно человек стал основной единицей экономики! И есть только один способ не просто выжить, но и быть успешным — стать брендом самому себе. Свободным подрядчиком. Мастером, полностью отвечающим за свою работу. Маркетером, продающим… себя. Предпринимателем, живущим ради клиента.

Даже если вы — офисный клерк в огромной конторе. Работа может быть любимой. Работа должна быть любимой!

Том Питерс представляет полный спектр практических рекомендаций по развитию стартапа под названием «Я сам». От солидных (визитки и все такое) до… мягко говоря, эпатажных. Но — однозначно работающих. К примеру, как насчет плаката «Не беспокоить! Занимаюсь классной хренью»?

Читать далее Преврати себя в бренд! Том Питерс

Принцип 80/20 Ричард Кох

Принцип 80 20 Ричард Кох

Введение

Вероятно, большинство читателей догадываются о происхождении названия книги. В основе — принцип итальянского экономиста Вильфреда Парето. Парето изучал закономерности в математике и экономике. В ходе исследований были получены ответы на следующие вопросы:

— Есть ли баланс среди доходов населения? Нет. Меньшинство получает большую часть.
— Есть ли баланс среди усилий на приобретение благ? Нет. Малое дает многое.
— Есть ли баланс между результатом и временем? Нет. Немногое ведет к достижению всего.

Было определено: благодаря 20% усилий достигается 80% результатов. Автор книги Ричард Кох идет дальше. Он затрагивает жизненные устои людей, демонстрирует дисбаланс «80 на 20» во всем, что нас окружает. Эту пропорцию важно понять в самой сути. Через принятие принципа начнет меняться вся ваша жизнь.

Не принимайте все буквально. Не всегда получается «80 на 20», иногда работает пропорция  «70 на 30» или «95 на 5». Осознать дисбаланс и его последствия, понять невозможность идеального баланса «50 на 50» — основная задача читателя

Читать далее Принцип 80/20 Ричард Кох