Как вовремя остановиться Пег Стрип Алан Бернстайн саммари

Как вовремя остановиться, почему это важно в жизни, работе, любви. Иногда нужно перестать делать то, что делаешь, чтобы увидеть новые возможности.

Че­ло­ве­че­ский мозг самой природой за­про­грам­ми­ро­ван на упорное достижение целей. В современном обществе принято пре­воз­но­сить упорство и презирать тех, кто решает выйти из игры.

Но неверно выбранные и нере­а­ли­стич­ные цели могут превратить нас в заложников. Вот почему многие продолжают заниматься нелюбимым делом, под­дер­жи­ва­ют давно исчерпавшие себя отношения, оказываются не в состоянии реализовать себя.

Пег Стрип и Алан Бернстайн советуют, как решать такие проблемы. В своей книге они разрушают на­вя­зы­ва­е­мые современным обществом и культурой успеха пред­рас­суд­ки.

Авторы доказывают, что наше стремление добиться чего-то любой ценой нередко бывает контр­про­дук­тив­но. Конечно, на словах призыв отказаться от неправильно выбранных целей и со­сре­до­то­чить внимание на другом звучит просто и убедительно, только вот как воплотить его на практике?

Стрип и Бернстайн подробно рас­ска­зы­ва­ют о том, когда и как нужно от­ка­зы­вать­ся от намеченного и как открывать новые горизонты.

Читать далее Как вовремя остановиться Пег Стрип Алан Бернстайн саммари

Вынос мозга Мартин Линдстром саммари

Вынос мозга, Мартин Линдстром. Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется.

Современные маркетологи используют такие методы манипулирования и промывки мозгов, которым могут позавидовать ФБР и ЦРУ.

Не бойтесь ни жестких, ни даже мягких методов продаж. Бойтесь коварных мар­ке­то­ло­гов, вооруженных последними до­сти­же­ни­я­ми в области ней­ро­био­ло­гии, когнитивной и би­хе­ви­о­раль­ной психологии и самых что ни на есть высоких технологий.

Сегодня компании все более отточенными движениями нажимают на привычные “кнопки”: страх, секс, ис­кус­ствен­ный дефицит, отож­деств­ле­ние со зна­ме­ни­то­стью, желание быть не хуже соседа – всех не перечесть. Но не только.

Читать далее Вынос мозга Мартин Линдстром саммари

EQ продавца Джеб Блант саммари

EQ продавца Джеб Блант, как эмоциональный интеллект помогает сверхэффективным продавцам заключать сложные сделки.

Обладаете ли вы особым эмоциональным интеллектом продавца? Узнайте, как заключать больше сделок, воздействуя на эмоции клиентов.

Тренеры по продажам учат продавцов, что нужно просвещать клиентов, открывать им глаза на истину, задавать им трудные вопросы и добавлять ценность в их жизнь. Увы, ничто из пе­ре­чис­лен­но­го не повышает продажи.

А эмо­ци­о­наль­ный интеллект (EQ), как оказывается, повышает. Чтобы успешно заключать сделки, развивайте в себе навыки меж­лич­ност­но­го общения, учитесь кон­тро­ли­ро­вать свои чувства, воз­дей­ство­вать на эмоции покупателей и эффективно управлять вашими вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми с ними.

Опытный специалист по продажам Джеб Блант рас­ска­зы­ва­ет в своей книге о том, как с помощью “EQ продавца” заключать самые сложные сделки.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как ис­поль­зо­вать эмо­ци­о­наль­ный интеллект для увеличения продаж;
  • Какие главные качества отличают сверх­ре­зуль­та­тив­ных продавцов;
  • Какие четыре типа интеллекта связаны со сверх­ре­зуль­та­тив­но­стью;
  • Как работать с пятью основными категориями за­ин­те­ре­со­ван­ных лиц в любой сделке.

Читать далее EQ продавца Джеб Блант саммари

Законы влияния Сьюзан Вайншенк саммари

Законы влияния Сьюзан Вайншенк, как побудить людей делать то, что вам нужно. Научитесь понимать особенности мотивации и с помощью этих знаний побуждать окружающих – и себя – к действиям.

Специалист в области психологии поведения Сьюзан Вайншенк объясняет, как оказывать влияние на людей, используя достижения психологии и ней­ро­био­ло­гии и задействуя семь основных мотиваторов.

В списке этих мотиваторов – “потребность в при­над­леж­но­сти”, “привычки”, “сила историй, “кнут и пряник”, “инстинкты”, “стремление к мастерству” и “игры разума”.

Приводя результаты научных ис­сле­до­ва­ний, Вайншенк под­твер­жда­ет или опровергает пред­став­ле­ния об эф­фек­тив­но­сти различных приемов мотивации.

И хотя нередко автор оказывается в опасной близости от темы ма­ни­пу­ли­ро­ва­ния людьми, ее книга, написанная в энергичном, напористом стиле, содержит целый ряд важных выводов и прак­ти­че­ских советов.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Какие семь мотиваторов лежат в основе че­ло­ве­че­ско­го поведения;
  • Как их ис­поль­зо­вать для того, чтобы побудить людей делать то, что вам нужно.

Читать далее Законы влияния Сьюзан Вайншенк саммари

Переломный момент Малкольм Гладуэлл саммари

Переломный момент Малкольм Гладуэлл, как незначительные изменения приводят к глобальным переменам.

Узнав о законах распространения социальных эпидемий, сформулированных Малкольмом Гладуэллом, вы сможете попробовать изменить мир к лучшему.

Говорят, кто владеет информацией, владеет миром. Об этом нам всегда будет напоминать легенда о Натане Ротшильде, умело ис­поль­зо­вав­шем сообщение своего агента о поражении Наполеона при Ватерлоо.

В наши дни владеть информацией недо­ста­точ­но: влиять на ход событий сможет тот, кто знает, как превратить свое сообщение в ин­фор­ма­ци­он­ный вирус.

Малкольм Гладуэлл формулирует основные законы воз­ник­но­ве­ния и рас­про­стра­не­ния социальных эпидемий и рас­ска­зы­ва­ет о том, насколько важную роль могут играть незна­чи­тель­ные на первый взгляд об­сто­я­тель­ства и события.

Автор использует множество ярких примеров и ссылок на пси­хо­ло­ги­че­ские, мар­ке­тин­го­вые и другие ис­сле­до­ва­ния.

Если вы продвигаете новые технологии, хотите повысить по­се­ща­е­мость библиотек или отвлечь подростков от раз­ру­ши­тель­ных увлечений, задумайтесь о том, кто, в какой форме и при каких об­сто­я­тель­ствах будет передавать людям ваше сообщение.

Возможно, вам удастся изменить мир к лучшему.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Каким образом возникают социальные эпидемии
  • Почему для рас­про­стра­не­ния различных идей необходимы особенные люди
  • Что делает то или иное сообщение “прилипчивым”
  • Как условия среды могут повлиять на поведение человека

Читать далее Переломный момент Малкольм Гладуэлл саммари

Скорость доверия Стивен Кови саммари

Скорость доверия. Доверие – фундаментальная ценность не только для отношений в семье, но и для благополучия целых организаций.

Стивен Кови рас­ска­зы­ва­ет в этой книге о том, что такое доверие между людьми, и дает ре­ко­мен­да­ции о способах укрепить это доверие. Для иллюстраций автор не скупится на анекдоты и забавные случаи из жизни.

В тексте то и дело возникают имена известных бизнесменов и по­ли­ти­че­ских деятелей – чаще всего ссылки на слова или дела этих людей нужны для того, чтобы лишний раз подтвердить главную мысль автора о том, что доверие выгодно для бизнеса.

Поспорить с этим трудно. Стиль книги не случайно напоминает стиль “Семи навыков вы­со­ко­эф­фек­тив­ных людей”: один из ее авторов – не только родной сын, но и полный тезка того самого Стивена Кови.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Почему доверие играет не менее важную роль в работе компаний, чем в отношениях между род­ствен­ни­ка­ми;
  • Что делать для укрепления доверия;
  • Как следует поступать, если доверие утра­чи­ва­ет­ся.

Читать далее Скорость доверия Стивен Кови саммари

Меня никто не понимает Хайди Грант Хэлворсон саммари

С помощью книги Меня никто не понимает, вы поймёте, почему люди воспринимают нас не так, как нам хочется, и что с этим делать.

Наверняка вы часто задавались вопросом: “Почему меня поняли неверно?” И, вероятно, не раз сами превратно ис­тол­ко­вы­ва­ли слова и поступки других людей.

Психолог, специалист по мотивации и ком­му­ни­ка­ции Хайди Хэлворсон остроумно и просто “объясняет необъ­яс­ни­мое”, раскладывая по полочкам сложный процесс восприятия поведения.

Подобно тому, как каждый раз искажается предметный мир, когда на него смотрят через линзы с разными по­ка­за­те­ля­ми преломления, под влиянием “линз восприятия” мы необъ­ек­тив­но вос­при­ни­ма­ем окружающих.

Зная, как работают такие “линзы”, можно уберечь себя от при­страст­ных оценок и научиться лучше понимать коллег и близких.

Читать далее Меня никто не понимает Хайди Грант Хэлворсон саммари